Популярность мини игр растет


Недавно прогуливался про продуктовому рынку и услышал такой диалог двух детей: мальчика и девочки лет девяти.
- Знаешь, я вчера скачала новую игру про Масяню - Масяня и пляжные заморочки - классная игра.
- Да я в эту игру уже давно играл. Да, игра классная. Жаль только, что всего полчаса можно играть.
Если дети на рынке говорят о мини играх, значит мини игры действительно становятся очень популярны. Жаль только, что мальчику удалось поиграть в игру лишь полчаса. Не знаю причину: может быть он не понял как активировать игру, а может родители не позволяют оплачивать игры, тратя на смс 150 рублей.

Я уже не говорю о том, сколько человек в обеденный перерыв у нас на работе играют в ферму или Монтесуму. А некоторые - не только на обеде... Но это уже дело каждого.

Кстати в разных странах популярны казуальные игры с различными героями, соответствующими колориту и традициям этих стран. Например, в Америке любят ковбоев, в азиатский странах - яркие аниме. Но а Масяню и Папиных дочек знают и любят только у нас в России. Веселая ферма - Викинги наверняка будет популярна среди шведов и финнов. Кстати, чтобы угодить как можно большему числу игроков во всем мире казуальные игры переводятся производителями на разные языки.

Стоить отметить, что в нашей стране Интернет-торговля (будь то игры или любые другие товары) хоть и развивается семимильными шагами, но все еще далека от уровня, присущего западным странам и США. Поэтому, хотя и почитателей казуальных игр великое множество, но не все готовы платить за полную неограниченную во времени версию игры. Может быть это связано и с уровнем дохода, который в России, к сожалению, все-таки ниже чем в упомянутых странах. Но тем не менее прогресс на лицо - мини игры становятся все более популярны и все больше людей выбирают полные лицензионные версии для себя и своих детей. А дети чуть постарше выбирают сами.

Копирования материалов разрешено только при условии ссылки на портал Play-a-Game – Играй в игру!